Подбор ключевых слов



1 шаг: Выбираем основную ключевую фразу, как нам кажется, особенно подходящую по тематике, в которой мы собираемся продвигать сайт.

Например: “подобрать ключевые слова”



2 шаг: Вводим эту фразу в https://wordstat.yandex.ru/ (статистика яндекса). Для доступа к статистике, вам придется авторизоваться. Если ваш ресурс рассчитан на конкретный регион или город, желательно выбрать его в ссылке “Все регионы”.


Получаем целый список схожих запросов по словоформе и их количество показов в месяц. В правой колонке нам предлагаются запросы той же тематики, зачастую являющиеся более перспективными по количеству их показов.



3 шаг: Для удобства, можно создать Microsoft Excel таблицу, в которую вписывать ключевые фразы, а напротив записывать их частотность, желательно соблюдать их иерархию – от часто используемого к менее.


На всякий случай: Если нужно добавить строку между имеющимися, нужно выделить следующую строку полностью и нажать кнопку вставить строку.


Выйдет:



4 шаг: Теперь можно добавить к нашей таблице статистики от Google. Для этого перейдите по ссылке https://adwords.google.com/o/KeywordTool , заранее авторизовавшись в google.



Выберите нужный регион или город, если это необходимо. Добавьте найденные новые ключевые слова в таблицу в порядке возрастания, возможно, будет удобно добавить столбец со статистикой от Google. Было бы неплохо прогнать запросы в обоих поисковиках с отдельной статистикой.


Как видите, статистика в разных поисковиках разная. Причин тому множество. Учитывать это очень важно. Тоже можно проделать и в других поисковиках – mail, rambler и т. д.

Важно! При выборе ключевых фраз, необходимо научиться логически, отсеивать не нужные. Вам придется вникнуть в сферу деятельности, которую собираетесь продвигать. И наоборот добавлять фразы из разговорной лексики, возможно неправильно технически, но используемые посетителями.


Пример:


Собрав солидную таблицу, переходим к следующему уроку - объединение поисковых запросов в группы.



Отправить

Отправить
Показать еще