Как составить семантическое ядро сайта



1 шаг: В прошлой статье мы уже собрали базу ключевых запросов. Теперь, нам нужно объединить в группы похожие по смыслу или по словообразованию ключевые слова. Такое объединение станет страницей или разделом на сайте.

Те ключевые фразы, у которых статистика показов в месяц выше, те мы назовем – высокочастотными ключевыми словами. Та же самая логика с средне и низкочастотными фразами. Как правило, страница, имеющая высокочастотный запрос является родителем, а средне и низкочастотные запросы – детьми. Такая схема и логична человеку и удобна для продвижения.


Данный этап необычайно важен, так как в дальнейшем, изменить основные разделы будет сложно, а потому, рекомендую хорошо продумать структуру сайта.



2 шаг: Как видите, я разделил высокочастотные ключевые фразы на разделы и поместил их отдельно в нумерованные Excel таблицы для удобства восприятия структуры. Работа довольно кропотливая и нудная, но ни чего не поделать - проделайте то же самое.


Стрелочками схематично отображены связи страниц и разделов. Довольно важно сохранить все записи и графические зарисовки, что бы к концу наполнения последней страницы вы не забыли что к чему.




3 шаг: Правила составления сематического ядра сайта:

1. Не допускается продвижение разных страниц по одному и тому же поисковому запросу, так как будет сложно контролировать страницу, которую выберет для показа поисковик.

2. Страница обязательно должна отвечать на поисковой запрос.

3. Нельзя пренебрегать в продвижении низкочастотными запросами.

4. Не стоит объединять слишком много высокочастотных фраз в одну страницу. В идеале 1.


Я намеренно упустил множество воды в объяснении. Таким образом, вышло очень короткое, полу графическое объяснение на примере, в которое будет проще и быстрее вникнуть. Любые вопросы вы можете задать в комментариях ниже.

У вас получиться нарисованная структура сайта и соответствующее ей количество таблиц с актуальными ключевыми запросами. Переходим к следующей части.



Отправить

Отправить
Показать еще